|
Консультация для педагогов "Игра – ведущая деятельность для старших дошкольников"
Подготовила Мерзлякова Н.В, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»Игра для старших дошкольников продолжает оставаться ведущей деятельностью, определяющей разные стороны развития личности, в том числе нравственности. В игре происходит усвоение моральных правил. Она остается одним из важнейших средств воспитания социального поведения: дети учатся сдерживать свой эгоизм, уступать, подчиняться общепринятым правилам. Одновременно в играх формируются основы организованности, инициативности, взаимопомощи. Этому способствуют игровые правила, без следования которым игра не может состояться. Читать полностью
.
Консультация для педагогов "Развитие речи старших дошкольников"
Подготовила Мерзлякова Н.В, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
Для старшего дошкольного возраста характерен высокий уровень развития речи. Большинство детей правильно произносят все звуки родного языка, могут регулировать силу голоса, темп речи, использовать интонацию вопроса, радости, удивления. К этому времени у ребенка накапливается значительный запас слов. Продолжая решать задачу обогащения лексики (словарный состав языка, совокупность слов, употребляемых ребенком), особое внимание следует уделять качественной стороне словаря: увеличению лексического запаса за счет слов, сходных (синонимы) или противоположных (антонимы) по смыслу, а также многозначных. Читать полностью
.
Консультация для педагогов "Наш дом - родная природа"
Подготовила Мерзлякова Н.В, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
Существование различных направлений экологии должно учитываться и при отборе содержания экологического образования дошкольников. Кроме того, нельзя забывать и о мировоззренческом значении экологии, ее связи со всеми сторонами жизни — историей, культурой, географией и т.п.
В наше время наблюдается процесс отчуждения человека (ребенка) от природы, которое проявляется в разных формах. Читать полностью
.
Педагогический проект
"Книжки по полочкам" (Повышение интереса и ознакомление дошкольников с художественной литературой)
Подготовила Мархель Л.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
Анкета для родителей на тему «Ребёнок и книги»
Подготовила Мархель Л.И., воспитатель МБДОУ«Детский сад № 60 «Заинька»
Данная анкета поможет нам проанализировать ценность книги, как эффективного средства воспитания и образования детей.Смотреть
.
мастер - класс "Эбру - живопись на воде"
Подготовила Осипова Н.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
«Эбру» - древнее искусство обработки бумаги, которое называют «турецкое мраморирование». Мраморирование - процесс копирования на материал изображения, которое получается из разводов красок, соприкасающихся с водой. Рисование в технике Эбру – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим творческим делом можно не только в детском саду, но и дома всей семьей. Созданные работы могут быть подарены в качестве подарка или оставлены дома, как дополнение к интерьеру. Посмотреть презентацию .
Мастер-класс "Всестороннее развитие воспитанников младшего дошкольного возраста посредством технологий Воскобовича"
Подготовила Васильева Ю.В. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
наглядное пособие"Зимние олимпийские виды спорта"
подготовила Манькова О.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
Экскурсия - викторина по городу Тамбову "Мы любим свой город"
Подготовила Васильева Ю.В. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
"Природный мир Тамбовского края"
Из опыта работы Печениной С.Н., воспитателя МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
"Проведение гимнастики пробуждения и закаливающих процедур"
Из опыта работы Осиповой Н.А., воспитателя МБДОУ «Детский сад № 60«Заинька»
Проектная деятельность для детей 3-4 лет "Нам водичка добрый друг"
Подготовила Васильева Ю.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
Консультация для педагогов «Содержание и средства формирования у детей-дошкольников представлений о природном мире Родного края»
Подготовила Осипова Н.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, а живя в городе или селе, с гордостью рассказывает о красоте и богатстве своего родного края. В этом – выражение глубокой любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце как самое дорогое. Свою любовь к родным местам, знание того, чем знаменит родной край, какова его природа, каким трудом заняты люди, взрослые передают детям.
Начиная работу по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой родного края, по воспитанию любви к нему, педагог прежде всего должен сам хорошо знать его, он должен продумать, что целесообразно показать и о чем рассказать детям, особо выделить то, что характерно только для данной местности, данного края.
Консультация для педагогов «Формирование социально – коммуникативнойкомпетентности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ»
Подготовила Осипова Н.А. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
Социально-коммуникативная компетентность выступает, как готовность ребенка получать в диалоге необходимую информацию, представлять и отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к ценностям других людей, соотносить свои устремления с интересами других людей, продуктивно взаимодействовать с членами группы, решающей общую задачу.
Консультация для педагогов "Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста по социально-коммуникативному направлению развития ребенка"
Подготовила Полетаева И.О., воспитатель высшей категории МБДОУ детский сад № 60 "Заинька" город Тамбов
В соответствии с ФГОС дошкольного образования, социализация личности дошкольника и его коммуникативное развитие объединены в общую область область «Социально-коммуникативное развитие». Подобное объединение направлений развития ребенка не случайно и закономерно, так как решающим фактором развития личности является социальная среда. И именно она обеспечивает полноценную практику взаимодействия в социальной среде и речевого общения.
Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах...
Социально-коммуникативное развитие в игровой деятельности...
Социально-коммуникативное развитие в образовательной деятельности...
Детско-взрослый исследовательский проект "Дикие животные Тамбова и области"
Автор-составитель: Мерзлякова Н.В., воспитатель 1 квалификационной категории (посмотреть)
"Педагоги и родители - творческий тандем"
Пподготовила воспитатель .печенина С.Н.
Детский сад - целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Придя в детский сад, первыми знакомятся с воспитателями именно родители, оценивают их характер и стремление работать с детьми, ведь залог успешного посещения ребенком садика - налаженный контакт родителей и воспитателей, умение и желание взаимно сотрудничать.
Конспектобразовательной ситуации«Из истории жилища»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»Для детей 5 – 6 лет.
Автор-составитель: Мерзлякова Н.В., воспитатель 1 квалификационной категории
|
|