Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.

      Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

       Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы по окончании пребывания в детском саду, они вместе были счастливы и уверены в себе  и своих силах!

     В работе логопеда не всегда все проблемы решаются легко и быстро, встречаются и трудности. Мой девиз: «Никогда не отчаиваться и двигаться только вперед!». Именно этому я учу и детей, с которыми занимаюсь.

В помощь воспитателю:

"Игровые упражнения для развития дыхания". Читать .

Для любознательных пап и мам:

"Что такое мелкая моторика и почему так важно ее развивать" для родителей, имеющих детей раннего возраста (1-3 года). Читать .

"Веселые игры и упражнения для формирования слоговой структуры слова". Читать .

"ШШШипящий язычок".Читать.

"Недостатки произношения шипящих звуков". Читать.

"Что такое мелкая моторика и почему ее нужно развивать". Читать.

"Что нужно знать о навыках письма".Читать.

"Развитие речи у летей раннего возраста".Читать.

Методическая копилка:

Упражнения по формированию кинетической основы двигательного акта письма для детей дошкольного возраста. Читать .

 

Сертификат участника второго Тамбовского областного педагогического марафона "Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса" - 2017 г.

 

 

 

 

 

Сертификат о проведении педагогом МБДОУ "Детский сад № 60 "Заинька" мастер - класса для студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" - 2016 г.