|
Методические материалыдля родителей,
направленные на популяризацию традиционных семейных ценностей:
Листовка "Семейные ценности" смотреть
Листовка "Семья" смотреть
Памятка "Традиционные семейные ценности" смотреть
Памятка "Любовь" смотреть
Памятка "Роль родителей и семейного воспитания в формировании личности ребенка" смотреть
В рамках региональной программы «Повышение финансовой грамотности населения Тамбовской области на 2021-2023 годы»
размещены видеоролики, направленные на повышение финансовой грамотности населения.
Памятка для родителей
"Льготы и компенсация платы за присмотр и уход за детьми в детском саду" смотреть
Консультация для родителей Значение игрушки в воспитании ребенка
Подготовила Мерзлякова Н.В, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька» С первых дней жизни ребенка игрушка занимает значительное место в его деятельности, помогает развиваться и самоутвердиться формирующейся личности. Будут ли рядом с малышом любимые игрушки, которые станут настоящими друзьями, помогут сформировать доброе и деятельное отношение к окружающему миру, зависит от того, понимают ли родители эту важнейшую проблему. Читать полностью
.
Консультация для родителей "Беседа как один из словесных методов воспитательного обучения"
Подготовила Мерзлякова Н.В, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
Ценность беседы как одного из словесных методов воспитывающего обучения, ее богатые педагогические возможности определяются ролью языка как средства общения и орудия мышления. В работе с детьми 5-7 лет возникает возможность продуктивно использовать беседу: в интеллектуально-речевом развитии дошкольника наступает переход от наглядно-действенного мышления к наглядно-образному, а затем словесному. Происходит интенсивное освоение родного языка, появляется интерес к слову, чуткость к языковым явлениям. Чтобы определить значение беседы, следует раскрыть ее связь с наблюдениями, экскурсиями, прогулками, демонстрацией картин, чтением произведений художественной литературы и т. п.Читать полностью.
Консультация для родителей"Профилактика травматизма у детей"
Подготовила Мерзлякова Н.В, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
Детский травматизм и его предупреждение - очень важная и серьезная проблема, особенно в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых. Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны.Читать полностью.
Консультация для родителей"Работа для рук и головы"
Подготовила Мерзлякова Н.В., воспитатель 1 квалификационной категории
Дети обладают одним из удивительнейших качеств, которое взрослые с возрастом почему-то утрачивают - воображением. И вот, когда ум, интеллект и воображение сливаются воедино, тогда и появляется на свет гений. Однако если в ребенке это воображение не развить - пиши пропало. Для того-то психологи каждый год и придумывают сотни новых развивающих игр, чтобы ребенок, занимаясь интересным для него делом, приобретал при этом новые знания, тренируя одновременно и свое воображение. В XX веке самой популярной из таких игр был и остается в веке нынешнем конструктор LEGO, который без малейшего преувеличения можно назвать гениальнейшим изобретением взрослых для детей. Читать полностью.
"Ошибки,которыесовершать нельзя"
Подготовила Печенина С.Н.,воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
Все родители воспитывают детей, исходя из своего жизненного опыта, понимания жизни. Каждый из нас мечтает о том, что он будет самым хорошим, самым умным и самым добрым в отношениях со своим ребёнком. И часто это получается. Но бывают моменты, когда поведение ребёнка ставит в тупик, раздражает; и мы делаем что-то такое, из-за чего бывает стыдно, неуютно, и начинаешь ругать себя и клятвенно обещать себе, что этого впредь не случится. Итак, какие же ошибки мы совершаем?читать полностью
Консультация для родителей «Специфика работы с одаренными детьми »
Подготовила Осипова Н.А. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»
Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве.
Темп развития каждого ребенка индивидуален, в этом процессе могут быть скачки и замедления, однако в каждом возрастном периоде существуют свои преимущества и своеобразие. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и лучше понимают отношения и связи.
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок, что легко может быть объяснено общественными потребностями.
Расскажите детям об истории празднования Нового года
наши материалы Вам помогут ( ссылка
).
(материал подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Манькова О.В.)
|
|