Сведения об образовательной организации 

Основные сведения

Структура и органы управления
 
Документы

Образование

Руководство

Педагогический (научно-педагогический) состав

Портфолио ДОО

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Информационные образовательные ресурсы

Ваканстные места для приема (перевода) обучающихся 

Организация питания в образовательной организации

Доступная среда

Международное сотрудничество

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Образовательные стандарты и требования 

Открытые данные

Данные официального статистического учета

  НОКО

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования

Эффективный контракт

Рейтинг в сфере образования

Информация о противодействии коррупции

 

 

 

 

<<ПОС>
 

 

Консультация для педагогов "Игра – ведущая деятельность для старших дошкольников"

Подготовила Мерзлякова Н.В, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»

Игра для старших дошкольников продолжает оставаться веду­щей деятельностью, определяющей разные стороны развития лич­ности, в том числе нравственности. В игре происходит усвоение мо­ральных правил. Она остается одним из важнейших средств воспитания социального поведения: дети учатся сдерживать свой эгоизм, уступать, подчиняться общепринятым правилам. Одновре­менно в играх формируются основы организованности, инициати­вности, взаимопомощи. Этому способствуют игровые правила, без следования которым игра не может состояться. Читать полностью .

 

Консультация для педагогов "Развитие речи старших дошкольников" 

Подготовила Мерзлякова Н.В, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»

Для старшего дошкольного возраста характерен высокий уро­вень развития речи. Большинство детей правильно произносят все звуки родного языка, могут регулировать силу голоса, темп речи, использовать интонацию вопроса, радости, удивления. К этому времени у ребенка накапливается значительный запас слов. Продолжая решать задачу обогащения лексики (словарный со­став языка, совокупность слов, употребляемых ребенком), особое вни­мание следует уделять качественной стороне словаря: увеличению лексического запаса за счет слов, сходных (синонимы) или проти­воположных (антонимы) по смыслу, а также многозначных. Читать полностью .

Консультация для педагогов "Наш дом - родная природа"

Подготовила Мерзлякова Н.В, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»

Существование различных направлений экологии должно учитываться и при отборе содержания экологического образования дошкольников. Кроме того, нельзя забывать и о мировоззренческом значении экологии, ее связи со всеми сторонами жизни — историей, культурой, географией и т.п.

В наше время наблюдается процесс отчуждения человека (ребенка) от природы, которое проявляется в разных формах. Читать полностью .

 

  Педагогический проект

"Книжки по полочкам" (Повышение интереса и ознакомление дошкольников с художественной литературой)

Подготовила Мархель Л.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»

Смотреть: Актуальность проекта

Из опыта работы

Анализ анкетирования родительской общественности

 

Анкета для родителей на тему «Ребёнок и книги»

Подготовила Мархель Л.И., воспитатель МБДОУ«Детский сад № 60 «Заинька»

Данная анкета поможет нам проанализировать ценность книги, как эффективного средства воспитания и образования детей.Смотреть

 

     мастер - класс "Эбру - живопись на воде"

Подготовила Осипова Н.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»

«Эбру» - древнее искусство обработки бумаги, которое называют «турецкое мраморирование». Мраморирование - процесс копирования на материал изображения, которое получается из разводов красок, соприкасающихся с водой. Рисование в технике Эбру – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим творческим делом можно не только в детском саду, но и дома всей семьей. Созданные работы могут быть подарены в качестве подарка или оставлены дома, как дополнение к интерьеру.     Посмотреть презентацию .

 

 Мастер-класс  "Всестороннее развитие воспитанников младшего дошкольного возраста посредством технологий Воскобовича"

Подготовила Васильева Ю.В. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»

 

  наглядное пособие"Зимние олимпийские виды спорта"

подготовила Манькова О.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»

 

 

Экскурсия - викторина по городу Тамбову  "Мы любим свой город"

Подготовила Васильева Ю.В. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»

 

"Природный мир Тамбовского края"

Из опыта работы Печениной С.Н.,  воспитателя МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»

 

 

"Проведение гимнастики пробуждения и закаливающих процедур"

Из опыта работы Осиповой Н.А., воспитателя МБДОУ «Детский сад № 60«Заинька»

 

Проектная деятельность для детей 3-4 лет "Нам водичка добрый друг"

Подготовила Васильева Ю.В.,  воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»

 

 

Консультация для педагогов «Содержание и средства формирования у детей-дошкольников представлений о природном мире Родного края»

Подготовила Осипова Н.А.,  воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»

        Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, а живя в  городе или селе, с гордостью рассказывает о красоте и богатстве своего родного края. В этом – выражение глубокой любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце как самое дорогое. Свою любовь к родным местам, знание того, чем знаменит родной край, какова его природа, каким трудом заняты люди, взрослые передают детям.

        Начиная работу по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой родного края, по воспитанию любви к нему, педагог прежде всего должен сам хорошо знать его, он должен продумать, что целесообразно показать и о чем рассказать детям, особо выделить то, что характерно только для данной местности, данного края.

Читать полностью

 

Консультация для педагогов  «Формирование социально – коммуникативнойкомпетентности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ»

Подготовила Осипова Н.А. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60 «Заинька»

Социально-коммуникативная компетентность выступает, как готовность ребенка получать в диалоге необходимую информацию, представлять и отстаивать свою точку зрения на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к ценностям других людей, соотносить свои устремления с интересами других людей, продуктивно взаимодействовать с членами группы, решающей общую задачу.

Читать полностью

 

Консультация для педагогов "Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста по социально-коммуникативному направлению развития ребенка"

Подготовила Полетаева И.О.,  воспитатель высшей категории  МБДОУ детский сад № 60 "Заинька" город Тамбов

В соответствии с  ФГОС дошкольного  образования, социализация личности дошкольника и его коммуникативное развитие объединены в общую область область «Социально-коммуникативное развитие».  Подобное объединение направлений развития ребенка не случайно и закономерно, так как решающим фактором развития личности является социальная среда. И именно она  обеспечивает полноценную практику взаимодействия в социальной среде и речевого общения.

Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах...

Социально-коммуникативное развитие в игровой деятельности...

Социально-коммуникативное развитие в образовательной деятельности...

Читать полностью

 

Детско-взрослый исследовательский проект "Дикие животные Тамбова и области"

Автор-составитель: Мерзлякова Н.В., воспитатель 1 квалификационной категории (посмотреть)

 

"Педагоги и родители - творческий тандем"

Пподготовила воспитатель .печенина С.Н.

Детский сад - целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Придя в детский сад, первыми знакомятся с воспитателями именно родители, оценивают их характер и стремление работать с детьми, ведь залог успешного посещения ребенком садика - налаженный контакт родителей и воспитателей, умение и желание взаимно сотрудничать.

читать полностью

 

Конспектобразовательной ситуации«Из истории жилища»

ОО  «Социально-коммуникативное развитие»Для детей 5 – 6 лет.

Автор-составитель: Мерзлякова Н.В., воспитатель 1 квалификационной категории