Сведения об образовательной организации 

Основные сведения

Структура и органы управления
 
Документы

Образование

Руководство

Педагогический (научно-педагогический) состав

Портфолио ДОО

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Информационные образовательные ресурсы

Ваканстные места для приема (перевода) обучающихся 

Организация питания в образовательной организации

Доступная среда

Международное сотрудничество

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Образовательные стандарты и требования 

Открытые данные

Данные официального статистического учета

  НОКО

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования

Эффективный контракт

Рейтинг в сфере образования

Информация о противодействии коррупции

 

 

 

 

 

https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676

 

Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.

Самое главное в профессии логопеда – это взаимоотдача. Ведь ты работаешь ради детей, для детей. И как приятно, когда ребята с возрастом понимают, что помощь, которую я им оказала, раскрыла перед ними огромный мир общения, общения без границ. Мне кажется, что положительных результатов в работе можно достигнуть лишь тогда, когда любишь свою работу и тех, с кем работаешь, поэтому всё с детьми мы переживаем вместе: успех и огорчение, радость и разочарование. Каждое занятие для меня – это маленький шаг вперёд, ведущий к будущей успешности ребёнка, к его счастливой жизни.

Быть логопедом для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным с богатым внутренним миром и жизненной энергией. Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно.

Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно ребёнку: «А вдруг у меня ничего не получится?» Здесь на первом плане: помочь, приласкать, посочувствовать. Логопедическое занятие – это не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно.

 

Для любознательных пап и мам:

"Профилактика речевыхнарушений у дошкольников" Читать

"Правила речевого развития для заитересованных родителей" Читать

Методическая копилка:

Использование  ИКТ – технологий при организации продуктивного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи. Читать

Авторский электронный образовательный ресурс для детей старшего дошкольного возраста "Волшебные картинки Говоруна" смотреть

Изотерапия как действенный метод работы педагогов ДОУ с детьми ОВЗ читать

Использование игровых методов и приемов по запуску речи детей читать

 

Достижения: